ИСТОРИЯ
НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

Выбор метода ведения бизнеса

При развитии своего дела всегда есть возможность выбора: добросовестно идти к цели получения прибыли путем кропотливой работы либо хитрить и/или нарушать законы, лишь бы завлечь потребителя. Недобросовестная реклама имеет разные проявления. Иногда она направлена на то, чтобы получить быструю прибыль, а иногда — лишь стремится привлечь к себе внимание потребителя. В России ее определение дано федеральным Законом «О рекламе».

За различные разновидности недобросовестной рекламы ответственность неодинакова, но практически всегда непорядочных предпринимателей наказывают в соответствии с Административным Кодексом. Незаконное использование чужого товарного знака известно как одно из наиболее частых проявлений недобросовестной конкуренции. Одним из последних случаев выявления нарушений подобного рода стал скандал с кошками на таможне.

На Красноярской таможне было изъято в общей сложности 1472 игрушки в виде головы этого домашнего животного. Причина — использование чужого товарного знака. Правообладателем является «Санрио Компании Лтд». Эта японская компания в лице своего российского представителя проявила завидную бдительность в плане защиты своих интересов. Поскольку обозначения, сходные с товарным знаком японской фирмы на игрушках были сделаны без ее ведома и согласия, то компанию, пытавшуюся провезти фиктивных кошек, привлекут к административной ответственности. Конфискация всей партии плюс штрафные санкции до 200 тысяч рублей — вот с чем будут разбираться незадачливые торговцы в самое ближайшее время. Это серьезное наказание предусмотрено КоАП РФ. В рамках такого бюджета можно было бы организовать вполне достойную рекламную кампанию (полиграфия, рекламные стенды и другие виды наружной рекламы). Штрафная сумма в несколько десятков раз превышает те средства, что были бы потрачены на возможность работать на законных основаниях.


Контактная информация: e-mail: [email protected]   
Все о таможне