ИСТОРИЯ
НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

Фирменный эквайринг для онлайн-магазинов и торговых компаний

Эквайринг платежей требует маркетинговой стратегии, включающей как онлайн, так и офлайн-маркетинг, поскольку большинство пользователей делают покупки в Интернете, прежде чем совершать платежи. Компании могут использовать рекламу и многие другие рекламные стратегии для продвижения своих платежных эквайринговых платформ среди потенциальных клиентов. Подключая фирменный эквайринг для онлайн-магазинов и торговых компаний вы можете гарантировать безопасность платежей.

Почему это так важно?

Эквайринг платежей является хорошим источником постоянного дохода для электронной коммерции и физического бизнеса, поскольку многие компании предпочитают вести свой бизнес таким образом, а не работать исключительно на ежемесячной прибыли от продажи товарно-материальных ценностей.

Поскольку прибыль поступает регулярно, владельцы могут легко покрывать ежедневные расходы за счет доходов от платежей, полученных в течение дня, вместо того, чтобы получать их позже единовременно. Компаниям также легко планировать заранее при ведении бизнеса по приему платежей, поскольку доходы обычно поступают через несколько месяцев после того, как платежи осуществляются через онлайн-платформы, такие как электронные кошельки или системы прямого выставления счетов компаний-эмитентов кредитных карт. Регулярная оплата труда сотрудников также может производиться с помощью прямых депозитов на банковские счета вместо еженедельных выплат заработной платы, если позволяют финансы.

Фирменный эквайринг для онлайн-магазинов и торговых компаний


Контактная информация: e-mail: [email protected]   
Все о таможне